Помощь

Как сделать заказ по телефону?
Вы можете сделать заказ по телефону 2-236-237.
При этом необходимо назвать наименование товара, при необходимости дозировку лекарственного препарата, количество, адрес доставки и телефон.
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете сделать заказ, предварительно зарегистрировавшись на сайте, а также без регистрации.
Обращаем Ваше внимание на режим работы доставки:
Обработка заказа происходит в будние дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00.
В выходные-до 15.00.Доставка происходит также в будние дни (понедельник-пятница) с 15.00 до 20.00.
В субботу и воскресенье с 15.00 до 18.00.
После обработки заказа, наш сотрудник перезвонит Вам и сообщит, в какое время будет сделана доставка.
Как оплатить покупку?
Вы оплачиваете товар наличными в момент получения заказа.
На товары, которые не требуют примерки или уточнения размера вместе с покупкой Вам предоставляется кассовый чек, накладная и при необходимости товарный чек. После получения покупки и передачи денег курьеру, Вы ставите свою подпись в накладной курьера.
Настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть Вашу покупку в присутствие курьера, т.к претензии и возврат принимаются только в момент доставки.
Могу ли я забрать мой заказ самостоятельно?
Да, Вы можете забрать покупку самовывозом по адресу г. Красноярск, ул. Северная, 10,
предварительно позвонив по телефону 2-236-237 или указав примечание при оформлении заказа через сайт.
Обращаем Ваше внимание, что обработка заказа происходит в будние дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00 В выходные до 15.00.
После обработки заказа, наш сотрудник перезвонит Вам и сообщит, в какое время Вы сможете его забрать .
Могу ли я отказаться от заказа?
Если по какой-либо причине вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, перезвоните нам по телефону 2-236-237 до того, как заказ поступит в обработку.
Возврат и обмен товара
Вы можете отказаться от доставленного Вам товара в следующих случаях:
  • доставленный  Вам товар, не соответствует заказанному;
  • товар поврежден при транспортировке.
Товар может быть возвращен только в момент доставки. Право собственности на товар переходит в момент передачи товара покупателю. Возврат одной или нескольких единиц товара из заказа невозможен (возврату подлежат все заказанные Вами позиции). Товары, предполагающие гарантийное обслуживание перед  доставкой проверяются в аптеке. 

 


В случае обнаружения неисправности в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в аптеку или сервисный центр.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
  • лекарственные препараты;
  • предметы личной гигиены и средства гигиены полости рта;
  • инструменты и приборы медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
  • предметы по уходу за детьми;
  • линзы очковые;
  • парфюмерно-косметические товары.